Конспект открытого урока по
обучению грамоте.
Тема: Звуки [p] и [p’] и их
обозначение буквой Р (закрепление).
Цели:
1.
закрепить умение
детей на слух различать в словах сонорные [p], [p’]; читать
слоги разной структуры; продолжить обучение чтению 2-3-сложных слов без пауз
между слогами, с выделением ударного слога; составлять предложение из слов,
слова из букв, соотнося их со звуковыми схемами;
2.
развивать
фонематический слух и навык проведения звукового анализа слов; развивать
наглядно-образное мышление, воображение, внимание, речь учащихся;
3.
учить детей
сотрудничать, воспитывать чувство взаимопомощи, интереса к изучаемому предмету,
любви к родной стране.
Оборудование:
·
дома – модели
«Буквограда»
·
квадратики
красного и коричневого цветов для «Звуковой мозаики»
·
сигнальные
карточки (15 – мягкий согласный, 15 – твёрдый согласный)
·
карточки со словами к игре «Живое предложение»
·
«Азбука», с.66-67
·
цветной коврик – решение мозаики
·
стихотворение
«Рассеянный» Коневских Павла
·
карточки со
словами для игры «Доскажи словечко»
·
звуковые схемы к
игре «Найди слово» (конспект и самоанализ можно скачать)
|